В начале сезона я купил тюнинговую трубу Tecnigas Next-R и вариатор Malossi Multivar. Приехав с этим комплектом на дачу, где стоял мой скутер, я решил сначала поставить трубу. Ничего сложного в установке трубы не было. Поставил трубу и решил проехаться. Интересное было первое ощущение. Скутер с таким натягом набрал скорость до 30 км/ч, что я даже огорчился, но после 40 км/ч скутеру как будто поставили дополнительный мотор, и он так резво довел планку спидометра до предела, что я даже немного обалдел. После поездки я решил поставить вариатор. Поставив вариатор (кстати, не пришлось даже грузы подбирать), решил опять прокатиться, и каково же было мое изумление, когда скутер со старта взял такой темп, что мне показалось, он сейчас встанет на дыбы :). Набор скорости на всем промежутке от 0 до 60 км/ч был ровным, потом стрелка спидометра ложилась, скорость, наверное, была порядка 65 км/ч.
После этого я еще больше загорелся продолжением тюнинга скутера. Под конец летнего сезона я купил коленвал Olimpiya, набор подшипников с сальниками Athena и поршневую Malossi Sport 70. На даче был демонтирован мотор, который я отвез на работу в мотосервис. Под чутким руководством начальника мотосервиса я сам заменил все купленные детали. Оказалось не так все сложно, как выглядит на первый взгляд. Главное в этом деле - аккуратность, и не надо прибегать к грубой силе (типа молотка). Еще отдельно хочу заострить внимание на том, как я отдраивал картер двигателя. Т.к. у нас кроме мотосервиса на предприятие есть и обычный автосервис, то есть такая классная вещь, как мойка для блока цилиндров двигателей (выглядит это так: большое корыто, в руке у тебя щетка, из которой льется жидкость, напоминающая масло, и вот этой щеткой с жидкостью я чистил картер от всякой грязи). Так вот, отдраил я картер так, что он, наверное, новый так не выглядел. После сбора двигателя я отвез его опять на дачу, где он был поставлен обратно на скутер. Также я приобрел еще главный топливный жиклер побольше, т.к. поршневая вместо 50 см3 стала 70 см3 и поставил его в карбюратор.
Перед первым запуском двигателя я долил в бензобак масло, на котором ездил для лучшей смазки нового двигателя. Первый запуск нового двигателя проходил приличное время, т.к. все новое еще не притерлось и туго проворачивалось. Когда новый двигатель завелся, я оставил его тарахтеть на холостом ходу около 1 часа. Потом я начал ездить на скутере, не превышая скорости 30-40 км/ч и резко не газуя. Проехал я так где-то километров 150. Хотя в инструкции к поршневой Malossi написано, что ей достаточно потарахтеть на холостом ходу 40 минут и можно зажигать, но я все же перестраховался. После обкатки я решил проверить, что дает мне новая поршневая, начал ездить в полный газ, но скорость больше приблизительно 70 км/ч не поднималась. Тогда была куплена и установлена тюнинговая катушка зажигания от фирмы Malossi, скажу сразу заметной прибавки в скорости я не ощутил.
Наступила зима, и я начал опять лазить в интернете на сайтах по тюнингу скутеров. Прочитав еще несколько статей, решил, что надо ставить карбюратор побольше. Остановился на 17,5, т.к. ставить больший на поршневую класса Sport не имеет смысла. И не хотелось ставить ФНС, т.к. на даче очень часто приходится ездить по грунтовой дороге, где пыли и грязи хоть отбавляй. Но тут меня ждал очень большой облом. Для Suzuki Address нету карбюратора, который бы сразу встал на место старого карбюратора. Надо было делать выбор между покупкой карбюратора Dellorto, но с ним еще надо было покупать новый коллектор и резиновый переходник, либо брать карбюратор фирмы Arreche, но тогда надо было переделывать крепления на коллекторе под новый карбюратор и на нем же сверлить отверстие для вставления соска для вакуумного клапана. Я остановился на первом варианте. Когда нужные запчасти были доставлены, я приступил к монтажу. Тут меня ждал еще больший облом. Карбюратор встал, но воздушный фильтр на место вставить никак не получалось, т.к. размер карбюратора увеличился, а коллектор имел скос в сторону воздушного фильтра. Наступил новый сезон, и я решил поставить переходной патрубок фирмы Arreche между карбюратором и воздушным фильтром. Сам фильтр прикрепил сзади на крыло. Но после первой же поездки все отвалилось, а переходной патрубок от трения об защитное крыло стал похож на решето. Тут я загрустил, но потом вспомнил про второй способ с карбюратором фирмы Arreche. Правда в этом случае я попал на карбюратор Dellorto, но вскоре и ему нашлось применение на моем другом скутере Gilera Runner. Был куплен карбюратор фирмы Arreche. Сделаны новые крепления в старом коллекторе и просверлено отверстие для установки патрубка. Все было собрано и поставлено на место, какое было мое счастье, когда воздушный фильтр встал на свое родное место. Да, забыл сказать, что я еще купил фильтрующий элемент для воздушного фильтра Red Sponge фирмы Malossi. Его пришлось вырезать из фильтра на Suzuki Address 100, т.к. для 50 см3 версии фирма Malossi Red Sponge не производит. Ну вот, я опять поехал испытывать свой скутер на скорость. Вот здесь опять меня подстерегала засада. В карбюраторе Arreche был по умолчанию установлен 60 жиклер, как ни странно его оказалось много, т.к. смесь явно была очень богатая и скутер особой скорости не показывал. Поискал в магазинах и на форумах, не продает ли кто жиклеры меньшие на Arreche. Оказалось, что с жиклерами на эти карбюраторы вообще беда, их даже никто из московских фирм не возит :(. Но тут мне подсказали одну хорошую идею, как подать в карбюратор больше воздуха, если уж там много бензина. Оказалось все очень просто: надо было всего лишь снять входной резиновый патрубок с воздушного фильтра. Там сразу оказалось три хороших отверстия для забора воздуха. И о чудо, мой скутер просто полетел, правда теперь смесь стала бедная (определил по состоянию свечи). Теперь встал вопрос о жиклере побольше. И, все-таки, одна московская компания по тюнингу привезла мне это жиклер. Сейчас на карбюраторе Arreche стоит 80 жиклер, который оптимально подходит. После небольшого геморроя с карбюратором мой скутер начал ездить приблизительно 80 км/ч.
Но это еще не все, что я захотел на него поставить. Немного покатавшись, я решил поставить на скутер тюнинговые первичные шестерни редуктора (удлинить передачу). Зимой в процессе заказа запчастей на свой скутер по европейским каталогам в одном из московских магазинов по тюнингу, мне предложили шестерни редуктора на мой скутер фирмы Stage 6. Они оказались даже в наличии, т.к. сотруднику этого магазина не подошли на его скутер Malaguti Crosser. По каталогу Stage они подходили на мою модель, и я решил их взять на будущее. И вот пришло время, когда я их решил поставить. Слил масло с редуктора и вскрыл редуктор. И опять меня подстерегал облом: эти шестерни редуктора от Stage 6 не подошли из-за разного межосевого расстояния. Как я обрадовался, когда в офисе фирмы, где я купил эти шестерни, мне вернули деньги. Но я все же решил, что надо идти до конца, и купил шестерни редуктора от фирмы Malossi на мою модель скутера. Правда здесь пришлось повозиться с тисками, выпрессовывая ось от стандартной шестерни в новую тюнинговую, но все это было сделано благополучно. И вот наконец-то закончен тюнинг редуктора, и я решил прокатиться. Каково было мое изумление, что не пришлось подбирать грузы вариатора и пружинки сцепления. Скутер прекрасно набирал скорость и при Multivar'овском комплекте.
В заключение я решил поставить велокомпьютер Sigma Sport 500, чтобы точно знать, какая у меня скорость. Так вот, на прямом участке дороги скорость у меня 85-86 км/ч, с горки 90-93 км/ч, под горку 82-83 км/ч, при этом разгон чумовой (рвет со старта).
Вот и весь мой рассказ о тюнинге Suzuki Address Tune.
Уважаемые заказчики, рады рассказать вам о осуществлении оптовой продажи шин SUPERWAY 10.00R20, 275/70R22.5, 315/80R22.5 и 435/50R19.5.
- Мы продаём шины зарекомендованных брендов и разных размеров, для ассортимента оптовой партии. - Шины проходят серьезный контроль качества, что гарантирует производительность и безопасность при работе. - Предлагаем привлекательные оптовые цены, которые дадут возможность вам сэкономить деньги при закупке интересующих партий.
В не зависимости от того, нужна ли шина для региональной езды, дельнемагистральной езды или работ на скале, мы готовы предложить вам привлекательные условия при заказе шин оптом.
Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы узнать больше информации о нашей оптовой продаже шин.
<a href=https://asiancatalog.ru>Оптовая продажа шин и дисков</a> <a href=https://asiancatalog.ru>Шины для легковых автомобилей ROYALBLACK</a> <a href=https://asiancatalog.ru>Шины для грузовых автомобилей COMPASAL</a> <a href=https://asiancatalog.ru>Шины для спецтехники SUPERHAWK</a> <a href=https://asiancatalog.ru>Индустриальные шины APLUS</a>
Мы осуществляем доставку в город Невинномысск, Дзержинск, Миасс или в любой другой город России.
Оптовая продажа шин и дисков в России и СНГ! Мы поможем вам с выбором шин и дисков. Свяжитесь с нами по телефону или другим удобным способом для получения консультации.